Курсы Лоскутного Шитья Днепропетровск

Кто-то творит кистью и красками, а мы с помощью ткани, нитки и иголки. Если с холста легко убрать неудавшийся мазок, то обращение с лоскутами ткани требует терпения и кропотливости. Это возможность передать внутреннее состояние и видение мира, сохранить душевное спокойствие в потоке современного хаоса. В простом лоскуте ткани может уместится история твоей семьи и твоей жизни. Накрывшись лоскутным чудом, пошитым заботливыми руками, можно часами рассматривать фрагменты когда-то любимых вещей. Меня трогает то, что вещи живут дольше людей.

суббота, 27 апреля 2013 г.

Приглашаю в детство.


Для меня это было бесконечное познание мира. Первая любовь - это песок, только привезенный и высыпанный во дворе нашего дома прямо из самосвала. Мама оставляла меня там и могла заниматься своими делами, через час и через два я была все еще в песочнице.
Маленький городок на Урале, куда мой папа студент ХАИ получил распределение.
Рядом была кедровая роща, родник с чистой кристальной водой, собранные в августе шишки, еще с молодыми, молочными орешками, пекли в духовке или варили. Луг перед рощей в июне расцветал настоящими большими ромашками по пояс. Гадать не перегадать.
Земляника, верба с котиками в  палец, грибы и море свободы.
Мои игрушки, набор советского ребенка: мяч
Пупсик. Думаю каждый узнает своего.
Роскошная посудка, весы! Печка, кухня - непозволительная роскошь!
Кукла, в бесконечных репетициях взрослой жизни облысевшая, лишившаяся способности закрывать глаза и пищать "Ма-ма!" – и сменившая полученные при рождении наряды на самоделки...

К чему я все это вспомнила?
Прошу вас вернутся в свое детство, найти там свои любимые игрушки.
Сценой для нашего фестиваля будут служить винтажные игрушки. 
 Задание для каждого члена клуба:
Первое: 
Найти или купить на блошином рынке  игрушку и написать к ней маленькую легенду. 
Второе:
Мини-квилт "Моя игрушка" размер 25 х25 см,
выполненный в любой из техник пэчворка.
Фон и кант у всех одинаковый, взять у организатора фестиваля.
Третье:
Сшить мяч, мячик.......

До начала фестиваля остался один месяц!

Дорогие друзья!
На нашем фестивале вы сможете на миг вернуться в свое детство.
Вспомнить то беззаботное время.
Свои игрушки, вашу детскую комнату, веселые забавы.
Мир в котором вы чувствовали себя счастливыми!

Комментариев нет: